Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

вторник, 25 мая 2010 г.

Возможно ли сегодня достичь успеха в сетевом маркетинге?


Новичок - осенью, почти Директор - зимой!!!
Однажды ко мне на работу пришла мой спонсор, которая рассказала мне о том, что с Орифлэйм можно заработать деньги. До этого я просто приобретала косметику, но ничего не знала о возможностях, которые открываются каждому консультанту. Меня это заинтересовало.

В это время как раз проходила кампания по приглашению «сделай жизнь прекрасной»  и я зарегистрировалась. Мы начали работать, мой спонсор подробно рассказал мне о кампании, о моих перспективах и о том как добиться поставленных целей. Я поняла, что главное приглашать людей в Орифлэйм.  Это дает возможность развивать свой бизнес и увеличивать доход.

Вдвоем с сестрой мы стали приглашать своих подруг, родственников, их и своих знакомых. Рассказывать всем об акциях и подарках, а затем приглашали их на встречи «Возможности Орифлэйм». Каждую неделю мы составляли список из 10–15 человек и большинство из них приходило на встречи «Возможности Орифлэйм». Таким образом, еженедельно у нас было 5-7 регистраций.

Через три –четыре недели я уже начала проводить встречи сама, особенно с теми, кто не мог приехать к спонсору. Действуя по намеченному плану, через три месяца я вышла на 15%*.

В моей группе нет не активных консультантов. Все, кто зарегистрирован, размещает заказы в каждом каталоге. Почему? Они говорят: «Мы видим, как у тебя горят глаза, и хотим идти за тобой». Я постоянно общаюсь с ними, наше правило – «спонсор не дальше, чем телефонная трубка».

Результат нашей совместной работы стала новая ступенька на пути к успеху: уже в январе я вышла на 21%**,а значит я скоро стану Директором!

Верьте в свою мечту! С Орифлэйм нет предела для продвижения вперед!
Ольга Середкина,
Старший менеджер, г. Звенигород
материалы взяты  из журнала "Мир Орифлэйм"

*Уровень 15% - это примерно 30-40 человек в команде и месячный доход около 4 000 грн
**Уровень 21%- это примерно 100 человек в команде и месячный доход около 6 000 грн




1 комментарий: